Знание -бизнеса

Выставка объединит поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. Российские и международжные компании представят свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей - , малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли. В частности, на посетители смогут ознакомиться с образцами торгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а с также решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламы, полиграфической продукции, вывесок и т. В общей сложности на выставке будет презентовано более 30 товарных сегментов. В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле — . На мероприятии встретятся более делегатов, среди которых топ-менеджмент розничных сетей, руководители отделов , маркетинга, операционного развития, диджитал и инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, - и управлению в ритейле. проходит на единой площадке с международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок —

инвестирует в ритейл: новинки корпорации уже доступны для розничных операторов в Беларуси

Современный ритейл — очень динамично развивающаяся сфера. Если сравнивать с другими бизнесами, то именно розница наиболее чувствительна к изменениям внешней среды. Тем более, когда потребитель становится все более избирательным и требовательным. Что же в действительности происходит и откуда у вас, как у собственника или руководителя розничного бизнеса, могут появиться проблемы, рассказывает Татьяна Чуяшова , бизнес-тренер и преподаватель Бизнес-школы ИПМ.

Borlas Retail: Понимание клиента — удел лидеров розницы не отстает, совершенствуя известные продукты и представляя технические новинки для Увы, бизнес не всегда точно понимает, какие ИТ и как именно могут помочь.

Оперативность в эпоху цифровых технологий. Какие технологии и отвечают на вызовы современности? Как технологии способны изменить Ваш бизнес? К чему стоит готовиться украинским ритейлерам? Концентрат знаний и практического опыта реализации проектов кассового самообслуживания на международном уровне. Какие подводные камни можно выявить на этапе пилотного внедрения? И именно она доставляет множество забот -департаменту и бухгалтерии.

Современные технологии позволяют не только трансформировать зону - за счет самообслуживания, но и дают новые возможности традиционным кассам. В числе экспертов дискуссии - представители ритейлеров, уже внедривших кассовое самообслуживание, интеграторов и производителей систем. Системы самостоятельного сканирования покупателей.

Свернуть содержание Розничная торговля - это, определение Розничная торговля - это мелко порционная или штучная продажа товаров потребителям для конечного некоммерческого использования и предоставление торговых услуг. Розничная торговля может производиться в любых формах: Ритейл - это продажа товаров конечным потребителям.

Существенное отличие российского розничного бизнеса от западного в а также располагаются рекламные новинки и товары, срок жизни которых.

Лучшие бизнес-книги года и ожидаемые новинки года Если весь прошлый год вы были так заняты, что не успевали читать, то новогодние каникулы — самое время наверстать упущенное. Мы выбрали 15 лучших бизнес-книг года, выходивших в этом году в России. Тут есть книги на любой вкус: А в конце — пять новинок, которых стоит ждать в этом году.

Руководство Карла Андерсона просто для понимания и охватывает все необходимые теоретические и практические аспекты управления на основе данных. В книге понятным языком объясняется, как разработать программу внутренней аналитики и управлять ею, каких специалистов привлекать, какие данные собирать и хранить, как их получать и интерпретировать и — самое важное — как действовать на их основе. Артем Генкин, Алексей Михеев Блокчейн: При этом мнения экспертов тут совершенно разнонаправленные, так что в результате можно составить довольно объективное представление о том, что вообще происходит.

Подводные камни розничного бизнеса

Время совершения покупки Дисконтные программы Одним из действенных инструментов управления продажами является использование дисконтных карт. Все торговые карточки работают в рамках определенной дисконтной программы. Цель дисконтной программы — привлечь новых клиентов и удержать старых за счет предоставления им скидок при продаже товаров и услуг.

Российские и международжные компании представят свои новинки и решения Данная синергия позволяет розничному бизнесу найти всевозможные.

Вы получите работающие практики для экологичного движения вперед. Как получить приверженцев; — Цели. Где брать энергию для их достижения. Простые и эффективные инструменты как повысить вовлеченность команды; — Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса? Ставим задачи правильно Юрий Николаев, Вы, наконец, сможете перевыполнять свои планы продаж.

Один день из жизни компании Вадим Дозорцев, Вы узнаете себя и свою компанию в реальном кейсе. Розыгрыш подарков от организаторов Кому предстоит прокачать себя на конференции Владельцам бизнеса Вы дальновидны, умны и избирательны.

Способы увеличения продаж в розничном магазине

Обзор и прогноз для рынка розничной торговли России в 10 октября 6 Обзор и перспективы развития российского рынка розницы в Эксперты считают этот прогноз оптимистичным, так как инфляция ускоряется, рост реальных доходов россиян продолжает замедляться, а санкционные и политические риски омрачают перспективы национальной экономики все сильнее.

Иностранные розничные сети, не обладающие гибкостью местных игроков, страдают в первую очередь.

бизнес-энциклопедия используется только наиболее активными клиентами, стремящимися к внедрению технологических новинок в своей жизни.

Благодаря нашему основательному знанию розничной торговли мы можем предоставить инвесторам в производстве другие перспективы для их продаж и маркетинговой стратегии и углубить их понимание потребностей и целей ритейлеров. В связи с этим охватывает следующие области знаний: Знание продвижения -товаров Это полноценная стратегия, начинающаяся с товаров, покидающих завод, и действующая до того момента, когда эти товары оказываются на полках ритейлера и, наконец, в руках покупателей.

Мы, как правило, начинаем процесс пересмотра стратегии с оценки ассортимента данного производителя и его пригодности для различных каналов продаж например, розничная торговля, онлайн, 2 , и т. В процессе мы рассмотрим шансы на успех и необходимые инвестиции. Результатом обычно является стратегия позиционирования изменения позиционирования бренда, бизнес-план развития бренда с показателями продаж.

Сочетание знаний и опыта в ритейле, -продажах и маркетинге, которыми обладает команда , идеально для реализации проектов продвижения, которые мы уже успешно выполнили для брендов в Австрии, Хорватии и России. Направьте Ваш запрос сегодня! Знание -маркетинга и построения бренда Необходимо, чтобы продвижение товара на рынок всегда поддерживалось соответствующей стратегией маркетинга, призванной гарантировать, что конечные потребители получат сообщение производителя. Мы оказываем поддержку производителям в создании и представлении их маркетинговой стратегии рассматриваемым каналам продаж.

Четкое понимание позиционирования товаров, а также построение брендов являются начальной точкой в процессе создания истории, которую сможет понять конечный пользователь. Мы разработали четкий подход, обеспечивающий большие шансы на включение в ассортимент ритейлеров или онлайн-платформ: Знание -собственной торговой марки В связи с ростом дискаунтеров, который наблюдается в последние годы во всем мире, производители товаров повседневного спроса -товаров часто сталкиваются с дилеммой: СТМ для определенного ритейлера.

Греф раскрыл имя нового куратора розничного бизнеса Сбербанка

Выставка объединит поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. Российские и международжные компании представят свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей - , малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли.

В частности, на посетители смогут ознакомиться с продуктами торгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламой, полиграфической продукции, вывесок и т.

В общей сложности на выставке будет презентовано более 30 товарных сегментов.

«В ближайшие 10 лет розничную торговлю ожидает больше высокую лояльность (как это часто бывает в низкоприбыльном бизнесе).

Компания подробно рассказывает об этом на примере трёх кейсов с участием крупнейших игроков рынка. занимается обучением на рынке ритейла и с помощью бизнес-симуляций собственной разработки. Бизнес-симуляция — это компьютерная программа, которая моделирует реальный рынок размером в 10 тысяч домашних хозяйств. Особенностью является высокая степень проработки факторов, которые принимаются во внимание: Участники могут управлять либо производителем, либо розничной сетью, и изучать, как решения влияют на покупателей и остальных участников.

В зависимости от задачи используются разные сценарии симуляции. Производителю важно находить точки роста в категории. Совместные проекты по категорийному менеджменту между производителем и розничной сетью часто могут помочь в этом. Но, к сожалению, не всегда есть понимание, с чего начать и где искать потенциал роста.

Книжная полка ритейлера

Издание посетило мероприятие и собрало пять технологических трендов, которые в скором времени должны серьезно модернизировать сферу ритейла. Наиболее существенные изменения ждут мерчендайзинг и смарт-вендинг. Большинство посетителей магазинов сети проводит там не более 2,5 минут, что не позволяет сформировать высокую лояльность как это часто бывает в низкоприбыльном бизнесе. Покупка из любой точки мира и доставка куда угодно Будущее розничной торговли будет сопряжено с голографическими моделями товаров на витринах и дронами, уверен глава Рот, который считает эти инновации наиболее важными для ритейл-маркетологов.

Foley Retail Consulting предлагает поддержку производителям товаров товаров-новинок, либо производить собственную торговую марку (сокр.

Технические новинки в ритейл-маркетинге Чем привлечь и удержать покупателя? Как сохранить прибыльность бизнеса? В поисках ответов на эти вопросы ритейл обращается к новым технологиям. Сегодня поговорим о некоторых -новинках для повышения эффективности отдела маркетинга. Нажму на кнопку — начнется распродажа В крупных розничных сетях автоматизация работы отдела маркетинга помогает не только сэкономить людские ресурсы, но и обязывает один из самых творческих отделов компании стать более организованным.

Автоматизация маркетингового планирования и бюджетирования, сбор данных о клиентах и их аналитика, управление маркетинговыми кампаниями — все это облегчает жизнь ритейлеру. Технологии постоянно развиваются, и разработчики постоянно предлагают новые, достаточно интересные решения. В промо-сервере реализовано большое количество настроек и опций для проведения акций различного формата от печати рекламы в чеке до персональных скидок или начислений при расчете, например, картами банка-партнера.

Механизм работы в промо-сервере достаточно прост:

ЮН Бизнес ООО

В розничном бизнесе работает только комплексный подход. Ассортимент, с помощью которого можно"зацепить" или оттолкнуть Ваших потенциальных покупателей, выкладка товара и эффективное использование полочного пространства, обученный замотивированный на продажи персонал, логистика, уменьшающая издержки, и грамотное финансовое планирование - все это звенья одной цепочки. И если Вы хотите преуспеть в данном бизнесе, Вы должны понимать, как работает и взаимодействует каждое из них.

Только тогда, в наше время конкуренции и переизбытка предложений на рынке ритейла, Вы сможете достичь успеха и рассчитывать на постоянный рост продаж в Вашем магазине. Директора и менеджеры магазинов, руководители сетевого ритейла и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов.

Международная выставка Retail Hub оборудования и технологий для идеи, продукты и новинки для розничной торговли и индустрии сервиса, возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми.

Вперед Автоматизация розничной торговли делает товароучёт прозрачным и контролируемым. Повышаются скорость и качество обслуживания покупателей, исключаются ошибки кассиров. Еще одна проблема, которую получится избежать — это кражи и недобросовестность персонала. Программное обеспечение имеет простую и гибкую настройку прав пользователей и интегрируется с системами видеонаблюдения за кассирами. Кассовое ПО позволит также реализовать любую систему скидок и дисконта, в том числе накопительного, а это означает, что покупатель будет максимально лоялен именно к вашей торговой точке или сети.

Автоматизация магазина особенно востребована из-за изменений в законодательстве: Автоматизация торговли поможет вам избежать штрафных санкций: Компания АТОЛ предлагает кассовое программное обеспечение, весовое оборудование, готовые решения автоматизации торговли, которые полностью соответствуют современному законодательству и подходят как для автоматизации маленького магазина у дома, так и для крупного сетевого ритейла. Мы поможем вам полностью синхронизировать между собой все процессы, протекающие внутри одного магазина или торговой сети.

Мейнстрим в ритейле 2020-2020: тренды и реальность

В рамках мероприятия - продемонстрировала как новинки, так и проверенное временем оборудование компании : Посетители смогли оценить и сравнить удобство операционной системы и платформы на защищенных промышленных планшетах 55 . Помимо этого, посетители стенда ознакомились с программным обеспечением , предназначенным для управления ассортиментом в магазинах с учётом локальной специфики, оптимизации торгового и полочного пространства , автоматической генерации планограмм и контроля выкладки товара в точках продаж.

Продукция, представленная на стенде компанией - , была востребована логистическими компаниями и торговыми сетями.

Способы увеличения продаж в розничном магазине которые позволяют добиться решения большинства встающих перед бизнесом проблем. автомобиль точно так же, как и товар с красивого стенда с новинками возле входа.

Технологичный ритейл и искусство коммуникаций как драйверы розничного бизнеса В фокусе — актуализация знаний, полноценное использование возможностей цифрового мира, трансформация розничных офлайн-магазинов. Подробнее в интервью с коммерческим директором компании Дагмарой Ивановой. Что явилось главным стимулом к переменам в компании? Мир технологий настолько активно развивается, что человек просто не успевает разобраться в огромном количестве новинок. Простой пример — по пути на работу вы не уверены, а не забыли ли закрыть дверь, выходя из дома.

Существует очевидная потребность в надежном инструменте, который поможет убедиться в том, что все в порядке. Сейчас уже есть технологии, позволяющие в своем смартфоне в режиме онлайн узнать, что у вас происходит с дверью, есть ли проблемы с газом, с розетками, выключен ли утюг.

Бизнес по подписке в России (пример)