Сущность бизнес-планирования

Бизнес-план рассматривается как инструмент, позволяющий проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т. . , . Актуальность темы, связанной с бизнес-планированием никогда не вызывает сомнения в условиях функционирования субъектов рыночной экономики. Поэтому разработка тактики и стратегии производственно-хозяйственной деятельности является важнейшей задачей для каждой фирмы — субъекта предпринимательства. Тогда как бизнес-план является общепризнанной основой их разработки.

Курсовая работа на тему “Бизнес-планирование на предприятии”

Бизнес-планирование и его роль в деятельности организации Студентка 3 курса специальности 6М Менеджмент Кирсанова Е. Костанайский государственный университет имени А. В настоящее время в Казахстане бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности.

Сегодня стала актуальной задача восстановления системы планирования, но не на старой базе техпромфинплана (хотя ряд предприятий пошел по.

Для успешной реализации проекта и получения денежных средств необходима информационная база, которой, по сути, и является бизнес-план. В процессе сбора исходной информации и подготовки бизнес-плана специалисты нашей компании ориентируются на решение конкретных задач, которые для большинства проектов заключаются в следующем: Нередко встречаются проекты, в которых ещё на этапе финансовых расчётов становятся видны наиболее проблемные участки бизнеса. Тогда специалисты нашей компании готовы разработать ряд рекомендаций по оптимизации и совместно с Инициатором проекта выработать стратегию по реализации проекта.

Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.

Заказать бизнес-план можно по.

Актуальность составления бизнес-плана

Безалкогольные напитки и коктейли: Продажи и маркетинг кафе-кондитерской Кафе-пекарня позиционируется в премиум-сегменте. Несмотря на то, что большая часть посетителей кафе — гости города, не посещающие одно и то же заведение повторно, развитие бренда имеет смысл с точки зрения формирования пула лояльных клиентов из жителей.

Актуальность темы, связанной с бизнес-планированием никогда не вызывает сомнения в условиях функционирования субъектов рыночной экономики.

Бизнес-план как форма экономического управления 1. Разработка бизнес — плана 2. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.

Пл ни в ни п дп иним т ль к й д ят льн ти, ши к п им ня м в з б жн й, т п ь и в т ч тв нн й п ктик , н в н н бизн - пл н .

Цели и задачи бизнес-планирования

Изменения в уровне и стиле жизниРост или спад товарооборотовТехнологическиеПоявление новых рекламоносителейРост популярности брендаНТПРост автоматизации производстваЭкономическиеЦены на энергиюТехнологические разработки и производственные процессы требуют больших расходов энергии и переход на другой вид может стоить очень дорого. - это аббревиатура английских слов: Основное назначение - анализа - это изучение сильных и слабых сторон в деятельности организации с целью приспособления их к имеющимся возможностям угрозы внешней среды.

Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры могут контролировать внешние по отношению к организации факторы с целью определения потенциальных внешних угроз и открывающихся возможностей, отраженных в квадратах возможности и угрозы. Проведя анализ внешней среды, менеджеры должны оценить:

хорошо проработаны. все это подчеркивает актуальность рассма- триваемых в данном учебном пособии вопросов. предметом бизнес- планирования.

Для ответа нужно дать основное его определение: По сути это путеводитель бизнеса или проекта, он должен определять основные направления развития и его конечные результаты. Его разработка требует целого комплекса для объективной оценки информации. Лучшее решение этой проблемы, это воспользоваться услугами консалтинговой компании. Грамотно разработанный и составленный бизнес план , с учетом всех нюансов, это прямой путь к успешному развитию бизнеса, привлечению инвестиций в новые проекты, гарантия от нерентабельных финансовых вложений в провальные проекты.

Для начинающих предпринимателей, особенно если их проекты требуют инвестиций, бизнес-план необходим: План составляется с перспективой минимум на года и является основным инструментом управления своим бизнесом.

Ваш -адрес н.

Работа выполнена в Институте социально-экономических исследований Дагестанского научного центра РАН Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Дохолян . Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Колыванов В. Бизнес-план как инструмент управления промышленным предприятием 1. Процесс бизнес-планирования на промышленном предприятии: Система обеспечения качества бизнес-планирования на промышленных предприятиях 2.

Какова главная цель и задачи бизнес планирования. Для социальных объектов актуальными целями разработки бизнес-планов является.

Приложение 2 Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях. Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

Лекция № 1. Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии

В нем анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-планирование основывается на следующих принципах: Разработка бизнес-плана направлена на реализацию целей предприятия, которые определяют вид бизнес-плана бизнес-план по реализации отдельных мероприятий, бизнес-план развития действующего предприятия, инвестиционный бизнес-план, бизнес-план финансового оздоровления предприятия, бизнес-план вновь создаваемого предприятия и др.

На предприятии иногда могут разрабатываться несколько бизнес-планов. Разработка бизнес-плана включает в себя взаимосвязанные этапы, выстроенные в определенной логической последовательности рисунок 6. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван решить бизнес-план конкретного предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5 Актуальность темы исследования обуславливается тем, что на.

Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

Работа Бизнес планирование

Видео Структура и состав Бизнес-план является целевым, программным и системным документом, который структурирован на разделы и является системой расчётов, технических и экономических обоснований. Содержит экономические показатели, описывает меры и действия, направленные на то, чтоб достичь основную цель улучшения предпринимательской деятельности. Что касается бизнес-планирования, то для него отсутствуют нормативные требования.

Общепризнанно только мнение о том, что бизнес-планирование состоит в подготовке комплекта документов по осуществлению коммерческого проекта. Содержание документа должно давать ясный ответ на прогнозируемые перспективы: Цели бизнес-планирования обычно подразделяются на основные и сопутствующие.

Купить курсовую работу на тему «бизнес планирование на предприятии», оценка , уникальность %. Скачать курсовую работу по экономике.

Видео Бизнес-план — это подробная стратегия и тактика будущей деятельности предприятия. Иметь хорошую идею недостаточно для того, чтобы построить успешный бизнес. Ей нужно придать материальный вид, описать цифрами, графиками и таблицами. Чтобы понять, для чего нужен бизнес-план, нужно понять суть, определить цели и основные задачи этого документа. Бизнес-план — это электронный или бумажный документ, который оформляется для внутренних или внешних целей.

В нем говорится о дальнейшем развитии фирмы, анализируются текущие проблемы и определяются способы их решения. Правильно разработанный план четко и аргументировано отвечает на вопрос: Готовый бизнес-план является результатом сложной организационной работы и маркетинговых исследований, направленных на изучение продукта, услуги, проекта, направления деятельности или фирмы в целом в сложившихся на рынке условиях. В связи с этим, его основаниями служат: Определенный проект фирмы — при внедрении нового товара или услуги технологии, особенности выхода на рынок.

Менеджмент. Лекция 5. Планирование и финансы на предприятии