сделал на колесах

С года компания изменяет многие стандартные модели , устанавливая на Германские машины собственные логотипы. Тюнинг от не исчерпывается классами транспортных средств. Начав с простого тюнинг ателье, сейчас компания стала полноценным автопроизводителем. Наименование тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. Во второй половине ых годов двадцатого века компания вошла в группу компаний - . В течение 40 лет создаёт глубокую переделку всех машин Мерседес, как на заказ, так, и производя собственные модели, каковые возможно купить с нуля, в готовом виде. К примеру, может создать тюнинг как А-класса либо -класса машин Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Помимо этого, компания кроме этого тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать каждые машины, представленные на мировом авторынке.

800: широкоформатный гелендваген

Ему дали такие возможности, чтобы он мог разгоняться за 3,1 секунды до ста километров. купить можно с полным аэродинамическим пакетом. В пакете предусмотрены: технические характеристики практичного суперкара Универсальный 6 0 выпущен с новыми деталями кузова, которые способствуют улучшению аэродинамики. Суперкар прячет под своим капотом восьмицилиндровый движок.

У него расположены цилиндры по -образной системе.

Самые лучшие предложение и компетентная консультация помогут подобрать для Вас автомобиль Вашей мечты – «Мерседес-Бенц» E-Класс седан.

Читал года 3 назад, там на поршне 1 кольцо, да и сам поршень сантпметров высотой. У него расход масла грам на или км, вообщем когда читал меня поразил большой расход масла. В общем по документам он проходит с дижком в 4,2 литра Так часто бывает! Просто в вашем случае, тюнингу подвергся стандартный двигатель 4. В документы эту информацию могли не вносить! Не раз с таким сталкивался. А все потому, что мотор на стоит стандартный, от Вот так вот.

Насчет АКПП. Я так думаю, что вам прямая дорога на сервис. Видимо коробка приказала долго жить все признаки этого на лицо. Что касается шипованой резины на 18, то её просто нет.

Самый крутой тюнинг для Она доступна и нам, вы можете смотреть видео по тюнингу автомобилей на этой странице. Добавляйте ее в закладки и смотрите крутой тюнинг онлайн по вечерам с бутылочкой пива. Привет . Пару месяцев назад тюнинговое ателье представило пакет доработок для кабриолета Легкий филосовский выпуск про китайский фэншуй, который нашел свое применение в строительстве авто.

Главная › Бизнес › Авто Немецкое ателье Brabus, специализирующася на моторном и кузовном самым мощным и быстрым седаном в мире класса люкс. Так, в Mercedes-Benz S стоит двенадцатицилиндровый в интернете впервые появились фото самого мощного в мире авто.

63 заряжен эксклюзивным двигателем 8, а также специальной настройкой для полноприводной системы, трансмиссии, подвески, тормозов и выхлопных газов. В стандартное оборудование входит стандартная комплектация с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, кожей повышенного качества, автоматической системой парковки и специальными аналоговыми часами в приборной панели. Платформа и двигатели - - с новой модульной платформой полностью обновил подвески, двигатели с целью дальнейшего повышения топливной эффективности претерпели очередную глубокую модернизацию.

Как предполагается, теперь они будут работать в паре с обновленной автоматической девятиступенчатой трансмиссией. Достоверных сведений о силовой комплектации флагмана пока нет, но по предположениям это будут бензиновые движки 6, 8 и 12 и 4 варианта шестицилиндровых дизелей. Детали гибридной версии, которая ожидается с не меньшим нетерпением, пока покрыты мраком. Обо всех инновациях магов из Штутгарта мы узнаем на презентации, благо ждать осталось совсем недолго.

Легендарный комфорт Официально как отдельное направление развития немецкого автомобильного концерна появился лишь в году, но еще за 20 лет до этого первые автомобили С-класса особые, представительские уверенно покоряли мировой автомобильный рынок. Ключевыми особенностями линейки является максимальное внимание к качеству сборки, упор на надежность и долговечность, а также использование самых передовых автомобильных технологий и электроники.

За все время своего развития Мерседес класс пережил множество модификаций, каждая из которых включая модель года становилась легендой мирового автопрома. К классу С относятся авто с кузовами таких типов:

Тюнинг - ( 222) 2014 от (фото)

Эмблема с трехлучевой звездой сохранилась только на рулевом колесе. Специалистам ателье требуется всего две недели на реализацию проекта, причем львиную долю этого времени занимает работа над кузовными деталями. Доводка двигателя и ходовой части идет параллельно.

Официальный сайт марки Mercedes-Benz в Украине. Легковые и внедорожники Mercedes-Benz. Mercedes-Maybach S - Class · Дизайн экстерьера.

и Бодо Бушманом нем. в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Является крупнейшим в мире [2] независимым тюнинговым ателье [3] [4] [5] [6]. В году стало подразделением в. Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от или отправить свой на глубокую переделку.

Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг. Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров , аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста.

Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами.

800 : серьезно улучшенный - 65

Фото с сайта . Как сообщают представители компании, эта машина является самым мощным и быстрым седаном в мире класса люкс. Кроме того, объем 5,5-литрового мотора седана - был увеличен до 6,3 литра, установлены два высокопроизводительных турбонагнетателя, четыре интеркулера, новая система впуска и выпуска, а также перепрограммирована управляющая двигателем электроника. Так, мощность авто возросла на лошадиные силы, а максимальный крутящий момент увеличился с до Нм.

Однако из-за трансмиссионных ограничений его пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке Нм.

Для того чтобы поднять скоростной потенциал бизнес-седана, мастера ВЛАДЕЛЬЦУ не придется надолго расставаться со своим “E-class” для того, чтобы превратить его в “Brabus B50”. фото Валерии ГОЛУБЕВОЙ.

На ней в принципе и основана концепция создания автомобиля, а заключается она в бифункциональности: На нем и в дальнее путешествие отправиться удобно, и на деловую встречу приехать — значит получить дополнительный бонус в копилку собственной состоятельности. В отличие от предшественника автомобиль прибавил в габаритах, массе. Внутри стали гораздо комфортнее, а чтобы вождение показалось более легким и удобным, машину оснастили грудой проводов, систем, переключателей и сенсоров, подняв технологичность на уровень выше.

В этот раз немцы очень угадали с комплектациями и формированием стиля — купить -Класс захотят бизнесмены, отцы большого семейства, спортсмены и люди, привыкшие к большим автомобилям. Дизайн С первого взгляда на внешность и интерьер нового - становится ясно — благодаря этому автомобилю концерн сделал прыжок вперед, причем тройной, достойный олимпийского золота.

И это естественно, ведь в предыдущем выпуске преобладали серость, пластик, монохромность, отраженная, например, в дизайне дисплеев. Внутреннее убранство обновленной версии достигнуто с помощью дерева, алюминия и кожи, причем все это скомпоновано настолько эргономично и стильно, что даже отдает вычурностью — не излишней. Самое то. Перемен настолько много, что завязав глаза владельцу так зовут предшественника и усадить в салон своего последователя, сняв повязку, он не сразу догадается о происхождении модного интерьера.

Уже в продаже модели с рядом опций, не характерных для данного автомобильного сегмента. К ним относится трансмиссия, настроенная на спортивный режим, и такая же подвеска с жесткими амортизаторами, установленная на 15 мм ниже.

во Франкфурте: три безумные новинки

Ателье выпустило спецверсию компактного кроссовера Фото: Специалисты по тюнингу настроили кроссовер 63 так, что он приблизился к уровням мощности суперкаров, пишет 1. Первым делом был установлен дополнительный модуль управления подключением, адаптированный для 4-литрового блока управления двигателем 8.

Подпишись Ставь Лайк Сохрани Самые Классные Фото и Видео у Нас- . #canap #sendvich #ESHKA #moscow #mobilniy_furshet #business .. E- class #e63 #e55 #eshka #eclass #e60 #s63 #sclass #cclass #c63 #cls #cla # gle #mercedeseclass #двигател #maybach #mercedes #brabus #e63 #eshka .

Кажется, что показанный, в Женеве ого, — , уже совсем забыл о бездорожье. О косогорах, грунтовой колеи, и грязи; ему не в силах напомнить, даже 3 два межколесных, и один межосевой дифференциала. Как Вы знаете, - , — это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного , но только уже не б.

Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный. И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины, сумеет понять; что обвешенный шильдиками 65 , на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти ать лет назад, ; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-class в Санкт-Петербурге