Новости - подробно

Десятки уникальных франшиз ждут вас на Бонплан. Британская компания разрешила своему российскому партнеру — холдингу"Росинтер Ресторантс" — развивать кофейни по. Руководство сети кофеен объявило о том, что намеревается в году открыть большое количество новых кофеен в. Франшиза от знаменитого бренда предлагается потенциальным франчайзи на следующих условиях: Важное значение имеет выбор помещения, который предварительно должен одобрить франчайзер. Стоимость франшиз кофеен на рынке в среднем составляет около ,5 также всемирно известная английская сеть .

выйдет в Сибирь?

По мнению участников рынка, новая сеть сможет захватить часть рынка, но ее позиции будут зависеть от качества работы в регионе. Сеть основана в году в Англии, насчитывает более кофеен в Великобритании и порядка кофеен по всему миру и оперирует в 25 странах. Входит в ТОП-3 самых крупных международных кофейных сетей на планете. Основателем холдинга является бизнесмен Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.

Правда, в России «Зара» по системе франшизы не работает и На данный момент франшиза бренда российским . Costa Coffee.

Уютные кафе привлекают клиентов изысканным дизайном помещений и разнообразным меню. В сети насчитывается заведений. Программа франчайзинга впервые начала работать в году и сегодня охватывает все крупные города России, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана. Договор коммерческой концессии заключается на 10 лет. Для приобретения права использования бренда потребуется арендовать помещение площадью от 90 до квадратных метров.

Кроме кофе и напитков на основе эспрессо в меню включены десерты, салаты, сэндвичи.

Кто стал партнером сети, в холдинге не раскрывают, однако отмечают, что, как правило, на крупных региональных рынках они работают с одним-двумя франчайзи, пишет Коммерсантъ Украина. За 13 лет работы"Росинтера" на рынке Украины холдингу не удалось стать крупным игроком, говорят участники рынка. По состоянию на ноябрь года в Киеве работало пять ресторанов холдинга, в частности" Патио" 2 ,"Планета суши" 2 и . Информацию о том, кому была выдана франшиза, и на каких условиях действующие рестораны были переданы партнеру, в холдинге не раскрывают.

Так, в июне пройдет первая выставка франшиз Krasnodar бренды TGI Fridays (американская кухня) и Costa Coffee (кофейни).

Кофейни по франшизе Автор: Екатерина Геращенко, Александра Мерцалова Издание: КоммерсантЪ Британская компания разрешила своему российскому партнеру — холдингу"Росинтер Ресторантс" — развивать кофейни по субфраншизе. Между тем популярность кофеен снижается: По словам господина Зайцева, партнеры, которые получат субфраншизу, должны открыть не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату отдельно стоящие заведения, на фудкорте, кофейный киоск на заправке и т.

Субфранчайзи придется заплатить за открытие каждой кофейни паушальный взнос в размере?

Франшиза кофейни: виды, варианты

Больше всего пострадают небольшие одиночные игроки. Есть ли смысл открывать заведение по лицензии сетевой компании? Это было популярное кафе-мороженое евро-формата, где продавали горячий шоколад и фирменные десерты: За первым заведением последовали другие.

На выставке франшиз BUYBRAND Expo года будет сразу три бренда — уже известные на рынке Il Патио и Costa Coffee.

В зависимости от специфики бизнеса и особенностей торговой марки российские компании за рубежом сталкиваются с разными проблемами: Но преодолевают любые препятствия, неуклонно расширяя экспансию. Один из вариантов — это прямой франчайзинг, также можно войти через открытие совместного предприятия с местным партнером, можно вы-купить существующую компанию, которая есть на этом рынке, либо можно создать свою дочернюю компанию.

Мы попробовали все эти способы. Например, в Чехии и Венгрии мы начали свой бизнес с приобретения местного предприятия. У этой системы есть свои преимущества. Кроме того, такой бизнес уже зарабатывает, и мы понимаем все реальные доходы и расходы. Конечно, есть свои недостатки: К тому же сложно проходит интеграция разных корпоративных культур, поэтому воз-можен отток персонала.

Но, пройдя этот путь и получив успешный опыт, потом уже можно продавать франшизу или передавать рестораны во франчай-зинг, как мы и сделали. В Польше мы начали с создания своей дочерней компании. Достоинство этой схемы в том, что создаваемая компания изначально строится на нашей корпоративной культуре и стандартах, правильно использует все ноу-хау и перераспределяет прибыль на корпоративные нужды.

Франшизы кофеен. Преимущества и подводные камни

Как и некоторые другие крупные рестораторы, о которых мы писали ранее, компания обнаружила долю содержания конского мяса в своих продуктах. Нарушение было обнаружено около недели назад, после чего во всех ресторанах компании приостановили подачу бургеров. Всего в портфель входит шесть брендов — сеть кофеен , рестораны , рестопабы , сеть пабов , семейные рестораны , а также крупный гостиничный бренд .

После обнаружения конины в говяжьем мясе компания, в отличие от многих других рестораторов не стала сразу расторгать договор с поставщиком. Вместо этого было принято решение ввести усиленный контроль качества поставляемой в рестораны продукции.

«Шоколадница» – бренд с советскими корнями. До сих пор самая любимая концепция Александра – Costa Coffee, на которую и.

Покупателем может стать Кайрат Боранбаев, один из богатейших бизнесменов Казахстана, уже владеющий франшизой сети в Казахстане и Белоруссии. Уставный капитал компании составляет 6 млрд руб. Это один из богатейших бизнесменов Казахстана, который состоит в родственных отношениях с президентом республики Нурсултаном Назарбаевым: Официальных комментариев от представителей Боранбаева на момент публикации материала получить не удалось.

Кроме этого Кайрат Боранбаев владеет одним из крупнейших в стране торгово-развлекательных центров — - , сетью кинотеатров и фитнес-клубов , гостиничным комплексом и другими активами. Как сообщается на корпоративном сайте ресторанной сети, она насчитывает 36 тыс.

«Франшиза «»Шоколадницы»»: условия, отзывы. Кофейня «»Шоколадница»»»

В ресторане решили объединить пять главных с гастрономической точки зрения азиатских стран — Китай, Индию, Вьетнам, Тайланд и Японию. Надеемся, первая точка большой и вкусной сети. Он использовал главные доминанты: Блюда именно этих стран и представлены в меню. К супам идеальны индийские лепешки Роти 99 р. В барной карте - фирменные коктейли и классика.

За Costa coffee предложено более $5 млрд. такого варианта в том, что это свой бренд, а Costa coffee для «Росинтера» — франшиза.

Для выхода на окупаемость при благоприятной экономической обстановке заведению понадобиться от лет работы. Ниже приведены показатели франшиз нескольких сетевых кофеен различного масштаба, включая зарубежных, федеральных и региональных игроков. То есть, действуя по заданному алгоритму и верно выполняя пошаговые инструкции, партнер должен получить точную копию бизнеса франчайзера и обещаемые показатели прибыльности. Процесс обычно начинается с поиска помещения под кофейню.

Франчайзи, как правило, сам предлагает компании два или несколько вариантов на выбор. Франчайзер проводит оценку помещение на выгодность расположения, проходимость и наличие конкурентов, а затем составляет дизайн-проект.

Австралийская сеть кофеен ` выходит в Россию

По мнению участников рынка, новая сеть сможет захватить часть рынка, но ее позиции будут зависеть от качества работы в регионе. Так, по данным участников рынка, первую кофейню под брендом планировалось открыть в Новосибирске еще в г. Однако в итоге планы были пересмотрены. Предполагается, что каждый партнер должен открыть минимум 3 кофейни в рамках соглашения о развитии на период до двух лет.

Франшизу Costa Coffee ждут в Сибири с года. франчайзинговой сети являются бренды «IL Патио», «Шикари» и «Costa Coffee».

Что будет с кофе? Эта сделка отражает стремление - выйти на новый для нее рынок кофе, а также более широкую тенденцию — желание производителей газированных напитков искать новые направления деятельности в связи со снижением популярности традиционных сладких газировок. Сделка должна быть завершена в первом полугодии следующего года. В - заявили, что соглашение поможет в развитии компании как производителя напитков: Коротко говоря, кофе — крупный бизнес с многочисленными форматами.

была создана в году. Ранее в течение 23 лет сеть принадлежала британской компании , владеющей несколькими сетями отелей, ресторанов и кофеен по всему миру. В апреле объявила о выделении в отдельную компанию. является крупнейшей сетью кофеен в Великобритании: Пример - далеко не первая крупная сделка на рынке кофе за последние несколько лет, этот рынок действительно остается довольно фрагментированным, теперь он привлек внимание крупных корпораций.

В сентябре прошлого года корпорация купила контрольный пакет акций американской премиальной сети кофеен . Уже в нынешнем году приобрела право продавать кофе в магазинах. Кроме того, нынешняя сделка отражает стремление производителей газированных напитков найти новые рынки на фоне продолжающегося снижения потребления напитков с высоким содержанием сахара.

Бизнесмен о том, как создать кофейни, которые не хуже и

Успех работы франшизы не ограничен Россией. Опыт стран СНГ, таких как Азербайджан и Казахстан ярко демонстрирует выгоду от приобретения известной франшизы. Преимущества франшизы Шоколадница Развитие программы франчайзинга началось в году. Клиентам нравится проводить время в уютных кафе, где все продумано до мелочей. Уютная обстановка продумана с максимальным комфортом для посетителей.

Более 40 сортов кофе и кофейных напитков постоянно предлагаются посетителям.

Кофейня по франшизе: обзор популярных предложений. Приобретать бренд имеет смысл для традиционной, в крайнем случаи для . Costa Coffee — в пятерке крупнейших кофейных компаний в мире, в нее.

Конечно, никто из них не помышлял о построении бизнес-империи. А основателями они стали по одной простой причине: Логотип придумал художник Терри Хеклер: Эта сирена должна била стать столь же соблазнительной, как и сам кофе. Первым логотипом компании стало изображение сирены с обнаженной грудью. Он был выполнен в коричневом цвете, а сирена использовалась, чтобы подчеркнуть тот факт, что кофе в доставляется из далеких земель. Надо сказать, что логотип был достаточно спорным.