Людмила Кропоткина

Учредителями компании являются бизнесмен Шираз Мамедов и звезда эстрады Лайма Вайкуле. Изысканность и тонкий эстетический вкус, присущий певице, отразились и на работе компании, носящей ее имя. В лице АРТ-директора Александра Шевчука, компания сотрудничает со звездами российской и мировой эстрады. Предлагая разнообразный ассортимент эксклюзивных брендов, компания направляет все усилия на то, чтобы отвечать самым высоким запросам в области инновационных технологий и последних тенденций моды. Профессиональную косметику для волос Германия-Япония — это бренд с более чем ти летней историей, в котором органично сочетается гарантия немецкого качества и новейшие японские технологии. включает полный спектр профессиональных красителей, включая новое слово в окрашивании волос — , широкую гамму химических завивок, программу стойкого перманентного выпрямления волос, большой выбор средств по уходу и восстановлению структуры волос, стайлинг. Компания относится к уходу за волосами как к искусству, поэтому предлагает продукцию, с помощью которой Вы сможете выразить свою индивидуальность, творить без ограничений. Широкий ассортиментный ряд, гарантированное немецкое качество и эксклюзивный дизайн.

Итоги фестиваля Стиль жизни

Зал, как всегда, оказался переполнен. Розыгрыш призов журнала требует очного участия, поэтому владельцы, управляющие, администраторы и мастера салонов красоты приехали на мероприятие из разных уголков нашей необъятной страны. Своих счастливых обладателей нашли 14 ценных призов. Первого победителя определил генеральный директор компании Сергей Забалуев.

Компания Goldwell собрала своих друзей и партнёров на торжественное стилист Саша Хазелофф и его команда выбрали для своей школы название . за тех, для кого работаем — за профессионалов салонного бизнеса.

Они говорят об этом постоянно. Если вы не внутри бизнеса, то вас эта тема удивит. Как же так, — скажете вы? Профессия престижная, и вокруг столько школ, лицеев и курсов, где её можно получить. Чем салоновладельцев не устраивают выпускники специальных учебных заведений? Или их просто не хватает? А может, владельцы просто слишком капризны, или ищут кого-то особенного? Между прочим, кадровая проблема — проблема для салонов всего мира.

Только у нас она стоит острее. А вот почему, давайте смотреть. Это когда американский нувориш спросил у лорда — как же вырастить такое чудо, а тот ответил: Надо засеять землю травой и подстригать её раз в день.

Результаты поиска

Компания была основана в году. Послевоенная Европа только-только выходила из экономического анабиоза. Основатель компании Ганс Эрих Доттер был создателем лосьона для укладки, в длинном названии которого было слово . Средство оказалось настолько популярным, что стало понятно, как назвать динамично развивающуюся компанию.

Семинар проводит технолог компании Goldwell Андрей Яровой Учебная студия «marAmax-school» и Марина Каниковская представляют обучающий Востребованная процедура в салонном бизнесе «Ламинирование волос», .

Тогда это была всего лишь маленькая голландская фирма. На счету марки создание первого в Европе фена"капюшон" и разработка первой электрической системы по химической завивке. Работая на профессиональном рынке с года, косметика завоевала признание парикмахеров уже более чем в ста странах. Этот реорганизационный момент послужил толчком к дальнейшему интенсивному развитию предприятия. В году выкупил бизнес , чтобы усилить свои стратегические позиции в парикмахерском бизнесе Европы, так как это международный и исключительно профессиональный молодежный бренд.

Более того, фирма идеально сочетает привлекательную цену, Европейское качество и обширный ассортимент, что сегодня является одним из важнейших критериев у потребителей. Индола - косметика для волос , имеющая весьма привлекательную стоимость. Профессиональная косметика для волос предлагает широкий ассортимент инновационной продукции, которая отвечает всем потребностям салонного бизнеса наилучшим образом. Сюда входит более 10 комплексных серий по уходу, кондиционированию, питанию, обработке и лечению любых типов волос и кожи головы.

Представлены более и всевозможных оттенков нескольких разновидностей красок, уникальные добавки, включающие широкий комплекс витаминов, а так же богатый выбор средств для стайлинга волос.

МВЦ «Новосибирск Экспоцентр» (улица Станционная, 104). Стеклянный конференц-зал 6

Каждому салону мы предоставляем единовременную скидку в зависимости от суммы заказа: По вашему желанию мы с радостью разместим информацию о вашем салоне красоты на наших интернет-сайтах: Мы оказываем помощь в разработке различных макетов для индивидуальных постеров, баннеров, рекламных полос в журналах для рекламирования услуг, выполняемых на продукции . Став участником данной программы, вы получите дополнительные индивидуальные скидки, бонусы на маркетинговые материалы, купоны на обучение ваших мастеров, поддержку в виде выездных мероприятий в вашем салоне, разработку индивидуальных рекламных макетов и многое другое.

Специально для вас мы регулярно проводим бизнес-встречи, на которых вы будете получать необходимую информацию, которая позволит вам максимально эффективно организовать работу салона, получить дополнительную прибыль и приобрести новых благодарных клиентов.

Безамиачное окрашивание #colorance,салонный уход Inner Effect для нашей постоянной клиентки! Осветляющий порошок Silk Lift для волос от компании Goldwell Посетили сегодня салон - школу!!! .. Весь багаж знаний об услуге, которая день ото дня набирает обороты в салонном бизнесе.

Начинается она с 14 февраля, когда влюбленные хотят порадовать взор своих избранников, а свободные от отношений и обязательств побаловать себя. Далее следуют два аврала: В это время салоны работают в режиме нон-стоп, а запись к любимому мастеру становится вопросом жизни и смерти даже для здравомыслящих женщин. Затем градус праздничной экзальтации падает. Но это не значит, что работы у мастеров становится меньше.

Зов природы побуждает нас отложить в сторону практичные зимние пуховики, пальто и джинсы и пересмотреть гардероб. Естественно, красивые наряды капризны и требуют от хозяек убрать лишние сантиметры с талии и бедер, перекрасить волосы и сделать более смелую стрижку. Мы не можем жить без вас, дорогие свидетели и соучастники всех наших свиданий, свадеб, расставаний, разводов и новых встреч.

Дорогие наши парикмахеры, косметологи, мастера маникюра и педикюра и визажисты, не дадим мы вам покоя в ближайшие четыре месяца точно! Поскольку наша редакция вынуждена работать на два фронта, выступая также в качестве клиентов доброжелательных, но требовательных , в этом номере мы постарались собрать как можно больше полезной информации о новых и уже ставших классикой методиках и максимально эффективных профессиональных средствах.

И если самые капризные клиенты превратятся в любимых, а работа станет для вас источником вдохновения и положительных эмоций значит, все мы на правильном пути. Директор по рекламе Елена Катунина, Рекламный отдел: Типография Цена свободная.

Работа Менеджер Продажам Профессиональной Косметики в Москве - 42 вакансии

В этом формате участники не получают от нас обратную связь, а значит и выполнять задания — не обязательно. Это вопрос вашей внутренней мотивации и готовности действовать. Мы понимаем, что такой формат подойдет не всем, но оставляем возможность участвовать в трехмесячном марафоне всего за 3. Условие получения обратной связи:

сложившуюся ситуацию внутри компании и на рынке. Салоны красоты . Главная трудность при изучении салонного бизнеса – недостаточность информации. .. технологий, школ, подходов в каждом направлении. Именно Professional, Wella, Goldwell – 90% рынка работает на данных марках. В.

Акция не распространяется на ведущих специалистов Сотскову Ирину и Бурма Елену. Меня зовут Кутергина Алла. На пороге нашего юбилея, меня часто спрашивают, в чем секрет успеха в этом нелегком деле? Почему салон развивается, несмотря на кризисы, курс доллара и прочие экономические проблемы? Очень часто я слышу от наших новых клиентов, что не успев привыкнуть к своему мастеру, им приходиться искать нового, потому что, тот уволился, уехал и т.

Поэтому я горжусь, что большая команда наших специалистов со мной уже 15 лет. Мы вместе падали и поднимались, росли, развивались, ругались, боролись с дисциплиной, мирились… Но всегда только вместе, потому что любой директор должен быть, прежде всего, человеком и справедливым руководителем. И это очень важный и необходимый шаг на пути к развитию — никогда не забывать о том, что сотрудники, это, прежде всего, люди со своими печалями и радостями, со своими заботами и со своим мнением. Слушать и слышать — это, пожалуй, главное качество, необходимое любому руководителю.

Салон красоты соседка

Здесь вы сможете изучить основы основ профессии визажист, так же получить представление об основах профессиональной этики, правилах общения с клиентами и особенностях работы визажиста в различных направлениях: В процессе работы вам предоставится возможность ознакомиться с профессиональными косметическими брендами, пройти практику на различных проектах. По окончании обучения выдается авторский диплом по специальности визажист.

Сертификат GOLDWELL: “Тенденции года в стрижках, окрашивании, Искусства КРЕАТИВНАЯ ЗОНА: мастер-класс “Техники салонных укладок”, г. Сертификат Бизнес-школа компании КЛАСС ШЕСТАКОВА: тренинг .

В дни его проведения в Петербургском С царила творческая атмосфера: На несколько дней его территория стала центром взаимодействия творческих людей, ареной профессиональных сражений, бизнес — площадкой, на которой решались вопросы сотрудничества на российском и международном уровнях, пространством, где демонстрировалось искусство самых известных мастеров. Юбилейная профессиональная выставка-продажа оборудования, инструментов, косметики, препаратов и аксессуаров для салонов красоты и косметических центров, которая давно уже стала популярной среди профессионалов, собрала ведущие торговые марки: Семинары на стендах, мастер-классы, презентации технологий, привлекли внимание специалистов косметологического сектора и собрали большое количество заинтересованных профессионалов.

На подиумах ежедневно работали известные стилисты-визажисты и имиджмейкеры. Желающие могли записаться на обучение и получить значительную скидку на оплату курса. Бренды, представляющие продукцию по уходу за волосами, стайлинг, колористику, наращивание: Также были представлены ведущие марки лучших инструментов, оборудования и аксессуаров:

САЛОНЫ КРАСОТЫ В МОСКВЕ

Знание основ санитарии и гигиены косметических услуг. Семченко Валерия Опыт работы: Маникюр классический, аппаратный, европейский, горячий,мужской, эстетический педикюр, наращивание акриловое. В последующие годы проходила различные семинары, курсы повышения. Японский маникюр и запечатывание ногтей, укрепление натуральных ногтей система , израильский фруктовый педикюр. В школе курсы дизайна ногтей, курс комбинированного маникюра, психология общения с клиентом, , аэрография, инкрустация, многообразие френча, градиенты и многое другое.

говорит Владимир Мотчаный, владелец компании «Салон Мотчаного». Руководитель учебных и креативных программ Goldwell Оксана Рассказать сколько школ, лицеев, колледжей и курсов в нашей стране но очевидно, что успехи испанского салонного бизнеса и интерес к нему.

Первая бизнес-встреча руководителей салонов красоты Иркутска О том, как салоны красоты переживают непростое кризисное время и какими они выйдут из него, Татьяна рассказала в эксклюзивном интервью . Я представляю дистрибьюторскую компанию, которая на территории России и не только представляет профессиональные бренды для салонов красоты. Самым первым для нас стал немецкий производитель профессиональной косметики для волос , чью продукцию невозможно купить нигде, кроме салонов красоты.

Параллельно мы стали заниматься развитием салонного бизнеса, и сейчас это уже переросло в отдельное направление, потому что все мы заинтересованы в успехах салонов красоты. Я рада, что встреча прошла в формате форума, где мы постарались осветить все основные моменты, которые волнуют руководителей салонов по всей стране, а также поделиться личным опытом. Ведь цели и задачи у нас всех одни - это довольный клиент, который, собственно, и обеспечивает развитие салонного бизнеса.

И как удовлетворить все потребности клиента - вопрос, волнующий всех руководителей в этой отрасли. Какие изменения претерпевают салоны, адаптируясь к условиям кризиса, и изменятся ли они в ближайшее время? Я думаю, будущее - за салонами с определённым набором услуг, так называемых моноуслуговых салонов.

Почему вы никогда не начнете зарабатывать, делая ЭТО