Электронный бизнес

Преимущества использования Интернет привлекают всё большее число участников, стремящихся воспользоваться новыми возможностями ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок. Информационные технологии стали незаменимым спутником практически любой сферы современного предпринимательства и причиной становления новой экономики, породив вместе с тем спектр вопросов и проблем. Интернет в наши дни - целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности. Эта индустрия находится в стадии стремительного роста. Компании во всём мире видят в Интерент большой коммерческий потенциал и возможность перевода своего бизнеса на качественно новый уровень. Конкуренция в новом тысячелетии выражается, прежде всего, в напряженной борьбе за клиента. Для сохранения конкурентных преимуществ предприниматели пересматривают многие традиционные подходы к ведению бизнеса.

Электронная коммерция: проблемы и перспективы развития

Билл Клинтон, экс-Президент США История появления систем электронной коммерции в России Интернет-технологии ведения бизнеса появились в ответ на возникновение потребности в них. Чем же была обусловлена эта потребность? Мировая экономика в последние 15 — 20 лет существенно изменилась. Переход от индустриального к постиндустриальному — информационному — миру, о котором много говорили западные аналитики и который считали ересью советские идеологи, наконец, совершился.

Радикально изменилось соотношение ролей экономических агентов.

Оценены перспективы развития мирового электронного бизнеса. проблемы становления электронного бизнеса в Российской.

Теоретические основы организации электронной торговли. Изучение виртуальной коммерции в глобальной сети как нового сегмента продаж. Анализ развития электронной торговли в Российской Федерации. Рассмотрение основных коммерческих сделок в сети Интернет. Определение термина"электронный бизнес", осуществление заработка в сети Интернет.

Направления и эффективность электронной коммерции в интернете. Функциональные возможности интернет магазинов.

Проблемы и перспективы развития электронной торговли в украине

Современное состояние и перспективы развития электронного бизнеса в России Александр Глинских, к. Успешность ведения бизнеса предприятием любого размера и профиля деятельности не в последнюю очередь зависит от применения им современных ИТ. Одной из таких технологий или даже целым направлением развития мировой экономики стал электронный бизнес ЭБ. В цикле из нескольких статей будет рассмотрен ряд вопросов, знание которых будет небесполезно нашим читателям, желающим составить себе более полное представление об этой технологии применительно к нашим российским условиям см.

Основные факторы развития электронного бизнеса в России В отчете консалтинговой компании сформулированы следующие главные факторы, которые должны способствовать плавному вхождению различных стран в мировую ИТ и бизнес-инфраструктуру: По мнению аналитиков , России придется серьезно заняться развитием своей инфраструктуры связи и финансовой системы, чтобы догнать остальной мир в области ЭБ.

Электронная торговля является перспективной отраслью и имеет электронной коммерции стало стремительное развитие сети интернет как . становится одной из проблем дальнейшего роста бизнеса;.

Перспективы российского электронного бизнеса Но в ближайшем будущем все может измениться Общеизвестно, что применение систем электронного бизнеса - приводит к уменьшению затрат и увеличению оборота предприятия. Этот неоспоримый факт делает перспективы развития мирового электронного бизнеса поистине впечатляющими. По оценкам авторитетных зарубежных исследовательских фирм , , , всемирный годовой доход от электронной коммерции достигнет рубежа в 1 трлн.

Перспективы российского электронного бизнеса пока достаточно туманны - сейчас оборот российского рынка электронной коммерции отстает от общемирового на несколько порядков.

Сущность электронной коммерции и особенности ее развития в России

Уфа , кандидат экономических наук Электронный бизнес в современной экономике В статье дается понятие электронного бизнеса, определяется его функциональность и значение для современной экономики, рассматриваются основные вопросы динамично развивающейся электронной коммерции, а также выделяются ключевые моменты ее специфики. Автором раскрываются проблемы ведения Интернет-бизнеса в России, его формы и инструменты, анализируются функциональные модели основных секторов электронной торговли Ключевые слова: Под влиянием этих процессов многие традиционные методы работы с информацией объективно претерпевают радикальные изменения.

Проблемы и перспективы электронного бизнеса в России. В. В. Гуров. Для чего предприятию нужна компьютерная сеть Ответ известен: для.

Несмотря на свои очевидные преимущества открытость, демократичность, глобальность и т. Действительно, фундаментальные основы электронного бизнеса остаются прежними: По нашему мнению, следование этому принципу позволяет предпринимателям избежать непродуманных затрат на формирование верхушки"айсберга" электронной коммерции дизайн -страниц, техническое и технологическое обеспечение и т.

Любое предприятие в сфере электронной коммерции должно начинаться с разработки структуры бизнеса, его логистики, целевой аудитории, нормативно-правовой базы. И только после этого должны решаться вопросы технического характера. Первопроходцы электронной коммерции ринулись в самую распространенную и наиболее очевидную отрасль предпринимательства - розничную торговлю.

Ваш -адрес н.

Предпосылки развития электронной торговли в международных экономических отношениях. Социально-экономические условия возникновения международной электронной торговли. Техническая и финансовая инфраструктуры международной электронной торговли.

международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы электронного бизнеса». Программный комитет: Аймагамбетов Е.Б.

Печать Стремительное проникновение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности формирующегося информационного общества, с объективной необходимостью детерминируя целостность нового типа экономической системы, обусловливает формирование принципиально новых рынков и форм предпринимательской деятельности, адекватных его императивам. В качестве такой инновационной формы предпринимательства выступает электронный бизнес, развитие которого интенсифицирует процесс становления электронных рынков.

В связи с происходящими под влиянием процессов информатизации изменениями в обществе, быстрым распространением элементов виртуализации в экономике сформировался ряд проблем, в частности, в сфере отношений субъектов электронного бизнеса. В России электронный бизнес еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Важная особенность России состоит в её масштабной территориальной распределенности.

В силу этого электронизация практически во всех областях не может осуществляться на основе управления из федерального центра. Система электронного бизнеса требует постоянного совершенствования взаимодействия экономических субъектов, создания инфраструктурной среды, устойчивой к непрерывно растущим потребностям пользователей и готовой к тому, что в будущем эти потребности еще более возрастут. Дело в том, что ожидания и запросы потребителей увеличиваются практически со скоростью развития сети Интернет.

История и перспективы развития электронного бизнеса

Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Поэтому задача выявления особенностей развития электронной торговли на российской почве во всех его сегодняшних несоответствиях классическим бизнес-моделям Запада, а также оценка перспектив российского интернет-бизнеса, которые связаны с решением и устранением назревших проблем, является необходимым условием выживания и развития виртуальной торговли в зоне Рунет [1,2 ,3].

На современном этапе в такой сфере, как Интернет-коммерция, в России можно выявить основные причины, являющиеся важными, на наш взгляд, препятствиями на пути развития электронной торговли: Одна из главных причин - это очень узкий круг пользователей Интернета в России, причем большинство из них не склонны заниматься покупками в Сети.

Статистический фактор, то есть различные усредненные показатели пользователей: Интернета и среднестатистического жителя России, в первую очередь, по уровню материального благосостояния, технической подготовке и уровню образования.

Международная электронная торговля, проблемы и перспективы развития тема . изучены организация и технология ведения электронного бизнеса.

Нижний Новгород 04 марта В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли - продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше расходов на величину, которая обеспечивает предприятию получение прибыли.

Стратегия и тактика поведения предприятий торговли в соответствии с рыночными законами ориентирована на такую производственно-сбытовую политику, которая способствовала бы более полному удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей, ускорению оборачиваемости оборотных средств, повышению конкурентоспособности, при условии полной самоокупаемости.

Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения, позволяет покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары услуги путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, в удобных для потребления количествах, воспитывает культуру потребительского спроса. Вместе с тем, на товарном рынке немало нерешенных проблем: В таких условиях появилось и развивается новое направление — электронный бизнес.

Новейшая история человечества диктует новые условия осуществления бизнес-отношений. Усиление конкуренции, глобализация рынков, стремительный научный прогресс в сфере коммуникаций и информационных технологий должен предпринимателей к поиску новых современных методов осуществления хозяйственной деятельности. В этих условиях одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности фирмы становится использование инструментария электронной коммерции.

Активное развитие информационных технологий, бурные трансформации в сфере Интернет-технологий и устойчивое стремление к коммуникациям открывают предприятиям новые возможности для осуществления экономической деятельности. С каждым годом все больше предприятий обращаются к преимуществам электронной коммерции, позволяющих улучшить показатели прибыли, повысить имидж в глазах потенциальных и ключевых покупателей и бизнес партнеров, быстро выйти на новые, ранее достижимые рынки [1].

Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы электронного бизнеса»

Электронная торговля является перспективной отраслью и имеет огромный потенциал для роста. В этой статье анализируется текущее состояние рынка электронной коммерции в Беларуси, а также даются предложения по основным направлениям ее регулирования и развития на современном этапе. Одной из главных тенденций современного мира является стремительный рост сети интернет и его проникновение в самые разнообразные сферы общества. Закономерным следствием развития всемирной информационной сети и экономики стало появление новой формы предпринимательской деятельности, основанной на использовании электронных технологий и телекоммуникационных возможностях электронных сетей — электронной коммерции.

Перспективы развития электронного бизнеса в Украине а общие проблемы (несовершенство аппаратной и технологической баз.

Проблемы и перспективы электронного бизнеса в России В. Гуров Для чего предприятию нужна компьютерная сеть? Что дает предприятию доступ в Интернет? Если до поры не брать в расчет аутсорсинг внутрикорпоративных приложений, то вполне логичен ответ: Несмотря на всю очевидность вышесказанного, повсеместного применения сетевых и информационных технологий в повседневной деловой практике пока не наблюдается.

Компании посчитали слишком сложным и дорогим его интегрирование со своими инфраструктурами, так как для этого нужны специализированные сети с дополнительными услугами - — . Основными обсуждаемыми на ней темами были: Надо сказать, что взгляды на роль государства в развитии электронной коммерции в разных странах и регионах земного шара заметно различаются. В США, например, настаивают на беспошлинном статусе электронной торговли и сведении управляющих функций государства к минимуму.

Европа же, напротив, придерживается курса на регулирование государством деятельности в сфере ЭК. Аналогичная точка зрения преобладает и в Азиатско-Тихоокеанском регионе — там считают, что электронная торговля должна облагаться налогами и разумно контролироваться компетентными органами. В остальных странах пока лишь изучают вопрос о том, как ЭВБ способно повлиять на их экономическое развитие.

Три острые проблемы малого бизнеса: налоги, спрос и развитие