Бизнес-процессы автотранспортных предприятий

Текстовое описание БП естественным языком — это, по сути дела, описание процесса, которое получается в ходе интервью с экспертом в предметной области. Эксперт описывает общую последовательность процедур и то, что делается в ходе каждой процедуры. Недостатки этого способа представления — неструктурированность сведений и их сравнительно большой объем, который будет сложен для понимания процесса в целом. Кроме того, при описании формализованным языком уже существует определенный глоссарий терминов предметной области, что немаловажно для правильного понимания процесса. Недостатки данного способа представления информации — сравнительно большой объем, что может затруднить понимание процесса. Графический способ описания БП позволяет более наглядно и в компактной форме представить всю последовательность и логику исполнения процесса. Свободная нотация означает, что те графические символы, которыми представляют на диаграмме элементы БП, устанавливаются аналитиком произвольно, исходя только из собственных вкусов и предпочтений. Недостаток свободной нотации заключается в том, что поскольку правила графического представления четко не сформулированы и неизвестны никому, кроме человека, описывающего процесс, то читать такую диаграмму будет довольно затруднительно постороннему человеку. Формализованная графическая нотация описания БП хороша тем, что имеет четко установленные правила представления информации и они хорошо известны и общепризнанны специалистами в области моделирования БП.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно.

Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее.

управления деятельностью транспортного предприятия (ТП), необходимо бизнес–процессы не осознаны руководством предприятия. Управление.

Ваше мнение Форум Посетите профессиональный Форум, на котором Вы сможете принимать участие в обсуждениях и дискуссиях по самым различным вопросам, предусмотренных тематикой сайта. Пользователь имеет возможность открыть свою тему на форуме. Для участия в форуме необходима регистрация на сайте. Незарегистрированный пользователь может только просматривать текст сообщений форума. Блоги На сайте зарегистрированный пользователь может открыть и вести персональный блог с возможностью его комментирования посетителями и пользователями сайта ограничения для комментирования пользователь устанавливает самостоятельно: Блог имеет простую структуру, на странице Блоги отражается рейтинг самых активных авторов и самых обсуждаемых блогов.

Также на этой странице пользователи могут производить поиск блогов по имени, фамилии и нику автора. Для открытия персонального блога заходите по ссылке личного меню Блог в Персональном разделе.

Для грамотного ведения работы создаются специальные бизнес процессы, помогающие равномерно распределять работу между сотрудниками и успешно развиваться. Бизнес процессы транспортного предприятия эффективны и выгодны Бизнес процессы транспортного предприятия помогают городам и странам сотрудничать друг с другом, производить экспорт и импорт. В таком бизнесе принимают участие: Существует множество видов бизнес процессов для транспортных предприятий.

Это могут быть дальние и пригородные пассажирские перевозки, а также различные услуги инфраструктуры и локомотивной тяги.

В процессе функционирования транспортного предприятия решается необходимости развития бизнес-процессов транспортного предприятия в.

Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов.

При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми. Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана.

Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов. Структурная схема подготовки и использования бизнес-плана представлена на рис. Бизнес- план — документ перспективный и составлять его рекомендуется на три-пять лет.

На первый год показатели следует разрабатывать по месяцам, на второй год — по кварталам, начиная с третьего года ограничиваются годовыми показателями. Слишком большой период планирования более 3 — 5 лет приводит к обессмысливанию расчетов.

Автоматизация автотранспортных предприятий

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация:

Сквозной “от и до” бизнес-процесс включает в себя все стадии, начиная от операции, а именно бизнес-процессы транспортного предприятия.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия Криворучко Оксана Николаевна Сукач Юлия Александровна Криворучко Оксана Николаевна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Сукач Юлия Александровна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Экономика транспортного комплекса , , 23, : В данной статье решено важное задание установления состава и содержания бизнес-процессов автотранспортного предприятия как объекта управления при процессном подходе.

Основной целью исследования является обоснование подхода и формирование бизнес-процессной модели АТП, которая позволит выделить бизнес-процессы из всей совокупности процессов предприятия. Авторами разработана матричная модель бизнес-процессов АТП, которая базируется на сочетании основ клиентоориентированного и ресурсного подходов и предусматривает идентификацию бизнес-процессов в зависимости от индивидуальных запросов потребителей и этапов использования различных видов ресурсов, необходимых для предоставления автотранспортной услуги.

Результаты исследования могут быть использованы при формировании и внедрении системы менеджмента качества, разработке процессно-ориентированных бюджетов, реализации программ по улучшению бизнес-процессов. Предложенный подход к идентификации бизнес-процессов позволит решить задание структуризации деятельности АТП при внедрении процессного подхода к управлению, учитывая специфику автомобильного транспорта.

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 1

Чарльз Швэб, американский менеджер Введение Цель статьи - рассказать о некоторых вопросах, связанных с процессным подходом к управлению и, в частности, с построением в организации"сквозных" бизнес-процессов 1. Общение с директорами и специалистами российских промышленных предприятий показало их двоякое отношение к сквозным процессам. Часть руководителей придерживается подхода к сегментации выделению процессов в рамках структурных подразделений понимание 1 , часть использует в своей работе понятие"сквозных" или межфункциональных 2 процессов понимание 2.

Обсуждение вопросов, связанных с реализацией процессного подхода в компаниях, выявило ряд существенных проблем. Дело в том, что при выделении и регламентации сквозных процессов не полностью решаются такие вопросы, как распределение ресурсов, управление процессом и оценка его эффективности.

Определим бизнес-процесс автотранспортного предприятия (АТП) как выполнение грузопассажирских перевозок на основе имеющихся ресурсов и .

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения.

Предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель? Прежде всего необходимо понять, что ни один руководитель не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия.

Потерять самостоятельность в вопросах управления предприятием значит потерять компетентность. Поэтому для современного руководства важнее и естественней не иметь гениев среди своих сотрудников и не покупать передовые и зарекомендовавшие себя во времени технологии и приемы улучшения бизнес-процессов, а обладать необходимой и достаточной информацией о работе своего предприятия и предпочтениях клиентов.

Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Вопросы необходимости автоматизации различных бизнес-процессов на сегодняшний день имеют особую актуальность. В современной реальности составлять достойную конкуренцию могут только компании, которые используют передовые информационные технологии. Не в меньшей степени это относится и к предприятиям транспортного комплекса.

Требования к автоматизации бизнес-процессов транспортного предприятия базируются на ряде задач, решение которых невозможно без системного подхода. В первую очередь необходимо отметить высокую ресурсоёмкость подобных предприятий, в работе которых, зачастую, задействовано немалое количество сотрудников, необходимость чётко соблюдать график перевозок и зависимость от этого финансовых показателей, а также общую сложность управления и контроля над процессом. Кроме того, транспортный бизнес в современном мире — это почти всегда между- народный бизнес.

автотранспортного предприятия (АТП) на основе современных технологий и реорганизации сложных процессов, в том числе, бизнес-процессов.

Процессы развития Управляющие процессы Хотелось бы сразу подчеркнуть, что эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация. Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов.

Чтобы их как-то структурировать, и вводят определенные классификации. С классификациями вообще все не так однозначно. К какому из типов по простой классификации его отнести? Ответ на этот вопрос будет неоднозначный. Процесс управления персоналом, если его проанализировать, состоит из ряда относительно независимых подпроцессов. Подготовка установленной бухгалтерской и налоговой отчетности — это обеспечивающий процесс.

А подготовка первичных документов, из которых и собирается отчетность, — это вообще не процесс, а отдельные процедуры в основных бизнес-процессах. Классификация бизнес-процессов помогает определить, как именно можно выделять конкретный процесс из общей массы. При этом важно не допускать классической ошибки:

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

Принято разрабатывать две модели: При проведении оптимизации бизнес-процессов модель существующих процессов рассматривается как основа для модели будущих процессов; при проведении реинжиниринга модель будущих процессов разрабатывается"с нуля". Существующая динамика изменений внешней бизнес-среды выдвигает новые требования к проведению соответствующих им внутренних изменений.

Скорость проведения изменений, улучшений во многом определяется возможностями анализа того или иного аспекта деятельности организации, будь-то бизнес-процесс или организационная структура.

Работа по теме: Введение в реинжиниринг бизнес-процессов. Так, для автотранспортного предприятия процесс ремонта стороннего.

В широком смысле информационные системы присутствуют сегодня на любом предприятии. Они могут различаться по функциональным возможностям от систем, основанных на ручной технологии обработки информации и бумажном документообороте, до современных облачных решений. Вопрос, на каком варианте информационной системы остановить свой выбор, является основным в процессе выбора возможностей систем автоматизации. Информационная система ТТК определяла общие показатели работы компании без необходимой детализации по важным эксплуатационным и оперативным показателям.

Недоставало автоматической обработки данных путевых листов и другой важной информации, необходимой для управленческого учета автохозяйств. Известно, что организация работы автотранспорта, учет и оптимизация всех связанных с ней издержек — задачи далеко не тривиальные [1—3]. Для повышения эффективности бизнес-процессов планирования и учета автохозяйств требуется задействовать множество сотрудников различных компетенций, выработать единые правила их взаимодействия, организовать соответствующую информационную технологию для обмена данными между участниками управления транспортным потоком.

Этот ПП создавался под нужны специалистов, работающих в области эксплуатации, ремонта транспорта, снабжения, кадров и других служб автохозяйств. Участие в создании программы принимали эксперты, имеющие опыт в управлении большими автотранспортными предприятиями. В ней можно смоделировать любую ситуацию, которая выходит за рамки обычных представлений об автотранспортном предприятии.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

В случае если при разработке плана развития автотранспортного проекта было применено большинство рекомендаций для проведения объективной маркетинговой оценки, значительно снижаются бизнес-риски. Однако использование эффективных технологий и планирования на старте проекта не означает успешной деятельности в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе. Маркетинговая стратегия Старт предприятия включая детальную проработку и дальнейшие стадии развития проекта составляют в автотранспортном бизнесе 2 — 4 года.

Помимо этого, чрезвычайно важно осуществлять мониторинг маркетинговых перспектив и рисков по ходу дальнейшей его реализации. Мы проводим его каждый квартал.

Бизнес процессы транспортного предприятия помогают городам и странам сотрудничать друг с другом, производить экспорт и импорт. В таком бизнесе .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.

Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом. Анализ методических и практических приемов формирования логистической стратегии на автотранспортном предприятии. Разработка стратегии реинжиниринга логистических бизнес-процессов автотранспортного предприятия.

Моделирование основных и вспомогательных бизнес-процессов автотранспортного предприятия. Управление логистическими бизнес-процессами автотранспортного предприятия на основе стратегии реинжиниринга.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?