Облако тэгов

СН-53 «Си Стэллион»

Флаг сша

СН-53 «Си Стэллион» / CH-53 Sea Stallion

CH-53 Sea Stallion

Производство фирмы:  Sikorsky Aircraft

Назначение: транспортно-десантный вертолет.

Экипаж ...... 2 — 3 человека

Максимальная скорость ... 315 км/ч

Практический   потолок ... 6220 м

Дальность  полета ... 870 км

Максимальная нагрузка ...... 13 600 кг или 64 солдата

Взлетный вес ........ 19 050 кг

Количество и диаметр несущего винта ...... 1 X 22,02 м

Длина фюзеляжа.......20,47 м

Высота ......  7,60 м

Запас топлива ...... 2385 л

Вооружение ...... 2 — 3 7.62-мм  пулемета GAU-2B/A Minigun

Силовая установка: 2 ГТД General Electric T64-GE-7

 

Дополнительные сведения. Конструкция вертолета выполнена по одновинтовой схеме, с рулевым винтом,  двумя газотурбинными двигателями, расположенными в отдельных гондолах и трехопорным шасси. Разработка вертолета началась в октябре 1960 года, после того как Морская пехота США объявила конкурс на создание нового палубного тяжелого десантного вертолета, для замены устаревших Sikorsky HR2S-1. Первый полет совершил в октябре 1964 года. Выпускался серийно, произведено 522 единиц, из них 110 по лицензии в Германии. Состоит на вооружении морской пехоты США, кроме США эксплуатируется армиями Японии, Германии, Израиля. Вертолет обладает большой грузоподъемностью, способен совершать взлет с корабля, безупречно служит в ВМС уже на протяжении более полувека. Принимал участие во множестве военных конфликтах, начиная с Вьетнама.  Вертолет имел множество модификаций, в частности была созданы спасательный и противоминный вариант вертолета, а также модификация VH-53F предназначенная для перевозки VIP персон. Гражданский вариант верто­лета  рассчитан на перевозку 38 пассажиров.

 

Это интересно: CH-53 является одним из первых вертолётов, на котором были исполнены фигуры высшего пилотажа: бочка и мёртвая петля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>