Облако тэгов

«Мираж» 5

Флаг франции

«Мираж» 5 /Mirage 5

Mirage 5

Производство фирмы Dassault (Дассо).

Назначение: многоцелевой тактический истребитель 3 поколения, специализировался на нанесения ударов в дневное время, из за упрощения радиоэлектронного оборудования.

Экипаж ... 1 человек

Скорость полета:

максимальная  на   высоте 12 000 м ... 2230 км/ч

максимальная у земли  ... 1335 км/ч

крейсерская на высоте 11 000 м ... 956 км/ч

Время подъема на высоту 11 000 м ... 6,5 мин

Дальность  полета   (перегоночная) ... 4000 км

Боевой радиус:

со   смешанным  профилем  по­лета ... 1300 км

на малой высоте ... 650 км

Бомбовая нагрузка ...... 4200 кг

Вооружение:

пушки ...... 2×30 мм (боезапас-125 снарядов на ствол)

управляемые ракеты ... 1AS-30

неуправляемые ракеты ...  36×68 мм

Взлетный вес:

пустого самолета ... 6600 кг

максимальный ... 13 500 кг

Размах   крыла ...... 8,22 м

Длина самолета ... 15,55 м

Высота ... 4,25 м

Тип, количество и тяга двигателей: ТРД  Снекма  Атар 9с, 1X6200   кг   (на форсаже)

Дополнительные сведения. Самолет «Мираж» 5 создан на базе  французского многоцелевого истребителя «Мираж»III Е. Предназначен для нанесе­ния ударов по наземным целям, оснащен упрощен­ным электронным оборудованием. Первый полет нового истребителя состоялся 10 мая 1967 года, после серии испытаний в 1970году самолет принят на вооружение, по данным на 2014 год. истребитель продолжает нести службу в ВВС Франции. за годы производства было выпущено 582 единицы. Истребитель в различных модификациях эксплуатировался в 11 странах мира, в том числе Пакистана, Бельгии, Израиля, Колумбии, Аргентины. Упрощение конструкции самолета и замена радиоэлектронного оборудования на более дешевое, позволило снизить не только  стоимость самолета, но и стоимость его обслуживания, а также позволило использовать мене квалифицированный персонал для его обслуживания, кроме этого в освободившееся место удаленного оборудования вмонтировали баки для горючего, теп самым увеличив радиус действия. Такие решения позволили найти покупателей во многих развивающихся странах.

 

Это интересно: Так как самолет изначально создавался как недорогая боевая машина, одной из важной особенностей Mirage 5 стала и относительно невысокая трудоемкость его технического обслуживания. Она составила примерно 15 человеко-часов на 1 час полета, для примера можно сравнить другие схожие машины: с 35 человеко-часами у американского F-4 или 50 человеко-часами у F-104.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>