Облако тэгов

«Милан» S

Флаг франции

 «Милан» S /Mirage Milan

Mirage Milan

Производство фирмы: Dassault

Назначение: экспериментальный многоцелевой истребитель.

Экипаж ... 1 человек

Максимальная скорость:

на высоте  12 000 м ... 2335 км/ч

у   земли ...  1390 км/ч

Вертикальная скорость у земли без подвесок ...  204 м/с

Дальность полета (перегоночная) ...... 4000 км

Практический потолок ... 18 000 м

Длина разбега при максимальном взлетном весе ... 1180 м

Максимальный вес боевой нагруз­ки ... 4200 кг

Вооружение:

пушки ... 2X30 мм   «Аден», «Дефа» (боезапас — 125 снарядов на ствол)

управляемые ракеты ... 2 «Сайдвиндер» или 1 AS-30

Взлетный вес:

пустого  самолета ... 7000 кг

снаряженного самолета ...  9700 кг

максимальный ... 14 000 кг

Запас топлива:

во внутренних баках ... 3100 л

в подвесных баках ... 2X1700 л

Размах   крыла ....... 8,22 м

Длина самолета ... 15,55 м

Высота ... 4,25 м

Площадь крыла ....... 34,85 м2

Тип, количество и тяга двигателей ТРД  Снекма Атар 9К-50, 1X7200 кг (на форсаже)

Дополнительные сведения. Самолет «Милан» S создан на базе истребителя «Мираж» 5. В отличие от него осна­щен более мощным двигателем и выполнен по схеме с уп­равляемым передним крылом (так называемые «усы»), которое улучшает взлетно-посадочные характеристики и маневренность на дозвуковой скорости. «Мираж-Милан» представляет собой истребитель выполненный по схеме «бесхвостка» низкоплан, с основным треугольным крылом и убираемым в фюзеляж самолета,  небольшим дополнительным передним крылом. Впервые опытный самолет поднялся в небо в 1969 году. Самолет как и его  прототип «Мираж» 5 обладал укороченным взлетом и посадкой, именно по этому интерес к «Миражам» проявила Швеция, которая также разрабатывала самолеты данного типа.

 

Это интересно: Именно на этом самолете проводились одни из первых экспериментов по применению так называемых «усов» на боевых самолетах, для увеличения летных характеристик, главным образом это касается  улучшения управления и повышение устойчивости во время снижения и посадки. К 1972 году эксперименты по применению «усов»  были прекращены, все усилия конструкторов были направлены на разработку и тестирование горизонтального оперения, результаты которых воплотились в истребителе нового поколения «Мираж» IIING.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>