Облако тэгов

Ми-26

Флаг СССР

Ми-26

Ми-26

Производство фирмы:  ОКБ М.Л. Миля/ Роствертол

Назначение: тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт

Экипаж ........ 6 человек

Максимальная скорость ...... 295 км/ч

Крейсерская скорость ... 265 км/ч

Практический   потолок  ... 4600 м

Дальность  полета ....... 800 км

Максимальная нагрузка ...... 70 десантников / 85 солдат или 20 тонн груза

Взлетный  вес (максимальный) ....... 56 000 кг

Количество и диаметр несущего винта ...... 1 X 32м

Длина  фюзеляжа ...... 40 м

Высота ... 8,1 м

Запас топлива ... 12 000 л

Силовая установка: 2 × турбовальных  Д-136 мощностью 11 400 л. с. каждый

 

Дополнительные сведения: К началу 70-х годов, как в СССР так и в других странах  наметилась острая потребность в тяжелых винтокрылых машинах.  В ОКБ Миля, под руководством  главного конструктора М.Н.Тищенко, было начато проектирование нового сверхтяжелого вертолета. С мая 1979 г. по август 1980 г. были проведены первые государственные испытания опытной машины, а также второго прототипа Ми-26, построенные на МВЗ. Испытания проходили в НИИ ВВС. Обе машины  выполнили  свыше 150 полетов без каких-либо серьезных нареканий, после чего Ми-26 получил рекомендацию на серийное производство, а также был принят на вооружение Советской армии. Вертолет Ми-26 является одновинтовым вертолетом третьего поколения, который до сих пор не имеет аналогов в мире по своей грузоподъемности. Вертолет активно использовался в локальных вооруженных конфликтах, в частности в Афганской войне и обоих Чеченских войнах. Ми-26 внес неоценимый вклад в операциях по ликвидации последствий аварии на  Чернобыльской АЭС. Уникальные возможности вертолета позволяют выполнять ему нестандартные задачи. Огромный расход топлива вертолетом с лихвой окупается его грузоподъемностью, услугами Ми-26 пользуются множество компаний по всему миру.

Ми-26 предназначен для транспортировки крупногабаритной техники и грузов массой до 20 тонн внутри кабины, а также на внешней подвеске. Ми-26 оборудован двумя электролебедками и тельфером грузоподъёмностью до 5 тонн. Для контроля погрузки и дальнейшего поведения груза на внешней подвеске Ми-26 оборудован системой видеонаблюдения, которая состоит из телевизионной установки с видеоконтрольным устройством и тремя видеокамерами. Благодаря тому, что вертолёт оснащён авионикой, Ми-26 возможно эксплуатировать вне зависимости от погодных условий и времени суток. Лопасти винтов Ми-26 снабжены электротепловой и противообледенительной системами. На данный момент ведущим авиапредприятием, которое позволяет осваивать гражданской авиацией России вертолёт Ми-26 является «Ютэйр». На их счёту имеется не один мировой рекорд, поставленный пилотами данного предприятия. В настоящее время вертолет серийно производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» и активно поставляется на экспорт. На базе Ми-26 было разработано множество модификаций, среди которых Ми-26ПК (летающий кран), Ми-26ПП(постановщик помех), Ми-26ТП(пожарный вертолет), Ми-26ТЗ(топливозаправщик), Ми-26T (гражданский транспортный вариант). Новая модернизированная версия Ми-26Т2 получит в свое распоряжение современный бортовой комплекс авионики БРЭО-26, новый навигационный комплекс, в перспективе разработчики планируют оснастить новую машину двигателями ПД-12.

Это интересно: Вертолет несколько раз выручал иностранных военных, эвакуируя их вертолеты во время боевых действий в Афганистане. Достоверно известно об эвакуации двух вертолётов СН-47 «Чинук» вооружённых сил США и вертолета AS-532 «Кугар» ВВС Нидерландов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>