Облако тэгов

FB-111

Флаг сша

FB-111/ General Dynamics F-111

General Dynamics F-111

Производство фирмы General Dynamics  (Дженерал Дайнэмикс).

Назначение: средний стратегический бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла.

Экипаж ... 2человека

Скорость полета:

максимальная на высоте 12 190 м ... 2330км/ч

у   земли ... 1350км/ч

Дальность полета (перегоночная) ...  6600 км.

Боевой радиус с четырьмя управ­ляемыми ракетами «Срэм» при смешанном профиле полета ...  1930км

Практический потолок ... 19810м

Максимальная бомбовая нагрузка ... 16010кг

Вооружение:  управляемые ракеты: 6  «Срэм» (две — в бомбоотсеке, четы­ре — под крылом)(первоначальный тип вооружения)

Максимальный взлетный вес ... 45 360 кг

Запас топлива размещенный в подвесных баках ... 4 X 2273 л

Размах  крыла самолета ... 21,34 м

Длина самолета ...  22,4 м

Высота самолета... 5,22 м

Тип, количество и тяга двигателей: ДТРД  Pratt Whitney TF30-Р-7, 2X9225 кг (на форсаже)

 

Дополнительные сведения. Стратегический бомбардиров­щик FB-111 создан на базе истребителя-бомбардировщика F-111.  Бомбардировщик FB-111  является двухместный тактический бомбардировщиком с  дальним радиусом действия, а так же самолётом тактической поддержки войск. Является первым серийным самолётом, на котором была внедрена концепция крыла с изменяемой стреловидностью. Первый полет опытного самолета FB-111 был осуществлен  30 июля 1967 года. После проведения успешной программы летных испытаний поступил заказ на серийное производство, всего было выпущено 563 самолета, серийно выпускался с 1967 по  1982года.

Самолет состоял на вооружении стратегического авиационного командования военно-воздушных сил США до 1998 года. Основными эксплуататорами самолета являлись ВВС США и ВВС Австралии. Стреловидность  крыла самолета  способна изменяется в пределах от 26° до 72,5°. При стреловидности крыла 26° самолет способен нести до 50 фугасных бомб весом в  340 кг, при максимальной стре­ловидности крыла — до 20 фугасных бомб весом 340 кг. Проходил модернизацию также имеет модификации F-111C , F-111D, F-111A.  Активно применялся во Вьетнамской войне, по некоторым данным было потеряно от 11 до 25 FB-111.

 

Это интересно: FB-111 один из самых дорогих самолетов своего времени, его цена год за годом неуклонно росла, вместо планированной цены в 3,7 млн. долларов, цена машины к 1973 году оказалась практически в 5раз выше и составила 18,3 млн. долларов, это явилось одной из причин резкого сокращения заказов на данный самолет.

 

Читать следующую

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>