Облако тэгов

DO-27A

Флаг Германии

DO-27A/ Dornier Do 27

Dornier Do 27

Производство фирмы: Dornier (Дорнье).

Назначение: самолет общего назначения

Экипаж ...  2 человека

Скорость полета:

максимальная   ... 227 км/ч

крейсерская ....... 175 км/ч

Максимальная  дальность полета ... 1100 км

Практический потолок ... 3300 м

Максимальная  нагрузка  ... 6 пассажиров

Максимальный взлетный вес ... 1850 кг

Размах  крыла  ....... 12 м

Длина самолета ....... 9,6 м

Высота ...... 2,8 м

Площадь крыла .......  19,4 м2

Тип, количество и тяга двигателей:  ПД Лайкоминг, 1X340 л. с.

 

Дополнительные сведения. Первый германский самолет, выпускавшийся серийно после окончания Второй мировой войны. Первый полет состоялся в апреле 1956 года. Выпускался серийно с 1956 года, произведено 628 единиц. Самолет обладал отличными взлетно-посадочными качествами, что позволяло взлетать и садиться ему с коротких дистанций. DO-27A выполнял задачи легкого транспортного самолета. Первые серийные самолеты выпускались для нужд ВВС.

Затем были разработаны гражданские модификации: Do.27Q-1, Do.27Q-3, Do.27Q-4, Do.27Q-5, Do.27Q-5®, Do 27Q-6, также выпускались единичные экземпляры Do 27S ( с двумя поплавками) и Do 27T ( с двигателем Turbomeca Astazou II)  Дальнейшим развитием самолета DO-27A явля­ется самолет DO-28, оснащенный двумя двигателями. Са­молеты этих модификаций имеются в составе вооруженных сил ФРГ, Бельгии, Португалии, Швеции и ряда других стран, эксплуатировались на линиях гражданского воз­душного сообщения в Дании, Японии, Швеции и других странах.

 

Это интересно: Самолет обладал кабиной с большой площадью остекления, такая конструктивная особенность обеспечивала членам экипажа и пассажирам отличный обзор нижней полусферы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>