Облако тэгов

DHC-2 «Бивер»

Флаг Канады

DHC-2 «Бивер» / DHC-2 Beaver

DHC-2 Beaver

Производство фирмы: de Havilland Canada (Де Хэвилленд).

Назначение: легкий грузопассажирский самолет общего назна­чения.

Экипаж ....... 1 человек

Скорость полета:

максимальная ...... 225 км/ч.

крейсерская  ...... 201 км/ч

Максимальная  дальность полета ... 1250 км

Практический  потолок ... 5490 м

Максимальная нагрузка ... 7 человек

Максимальный взлетный вес ... 2310 кг

Размах крыла ....... 14,6 м

Длина самолета ....... 9,2 м

Высота ...... 2,7 м

Площадь крыла ...... 23,2 м2

Тип, количество и тяга двигателей:   ПД Пратт-Уитни, 1X450 л. с.

 

Дополнительные сведения. Легкий многоцелевой одномоторный самолет, разработанный для эксплуатации в сложных условиях, неосвоенных территориях. Самолет создавался для выполнения широкого круга задач: патрулирования, перевозки грузов и пассажиров, как учебно-тренировочный, для  проведения поисково-спасательных работ и экспедиций, для нужд сельскохозяйственного производства и многих других. Разработка самолета компанией de Havilland Canada началась еще в 1946 году. Первый полет состоялся в августе 1947 года. Производился с 1947 по 1967 год, произведено 1657 самолетов, принят в эксплуатацию с 1947 года. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира, до сих пор является одним из самых удачных самолетов в мире в своем классе, не смотря на возраст спрос на данный самолет высок и по сей день. Самолет обладает отличными летными характеристиками, конструкция позволяет ему взлетать и приземлятся с коротких полос, установка различных видов шасси: колёс, лыж или поплавков делает его универсальным. Самолет поставлялся воен­но-воздушным силам 20 стран мира. В вооруженных силах США этот самолет имеет обозначение U-6A (поставлено 980 машин). Самолет DHC-2 эксплуатируется также на линиях гражданского воздушного сообщения.

 

Это интересно: Перед тем как приступить к разработке нового самолета, компания пригласила известного пилота Punch Dickins и предложила ему место директора по продажам, пилот обозначил требования к новому самолету, опираясь на свой опыт и мнение многих известных и уважаемых пилотов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>