Облако тэгов

«Беверли»

Флаг Великобритании

«Беверли»/ Beverley

Beverley

Производство фирмы Blackburn (Блэкберн).

Назначение: военно-транспортный самолет.

Экипаж ... 4 человека

Скорость полета:

максимальная  на высоте 1700 м ... 384 км/ч

крейсерская на  высоте 2400 м ... 280 км/ч

Дальность полета с грузом 450 кг ... 5930 км

Практический потолок ... 4900 м.

Максимальная нагрузка:

пассажиров ... 94 солдата или 70 па­рашютистов-десантни­ков.

груза ...  22400  кг

Максимальный  взлетный  вес  ... 64 864кг

Размах   крыла ...... 49,5 м

Длина самолета ....... 30,4 м

Высота ...... 11,8 м

Площадь крыла ....... 271 м2

Тип, количество и тяга двигателей:   ПД  Bristol Centaurus 273, 4X2850 л. с.

 

Дополнительные сведения. Первый полет опытного са­молета  состоялся в июне 1950 года. Решение о  серийном выпуске приняли в конце 1953-го., но габариты самолета требовали соответствующих цехов и производственных мощностей, окончательная сборка происходила на заводе в Броу, а отдельные части фюзеляжа производились в  Дамбартоне. Включая прототипы было создано 49 самолетов «Беверли» Серийный выпуск прекращен в 1958 году. Был разработан и гражданский вариант самолета, но заказов на его преобретение так и не последовало. Первой оснащенной данными самолетами оказалась 47-я эскадрилья транспортного командования Королевских ВВС, самолеты поставили в эскадрилью в 1956 году.  В декабре 1967 года «Беверли» официально сняли с вооружения Королевских ВВС , на его смену пришел современный Локхид «Геркулес».  Один из уцелевших самолетов стал достопримечательностью в музее Королевских ВВС.

За время  службы в Королевских ВВС самолеты «Беверли» заслужил репутацию одного из самых  надежных и неприхотливых самолетов, который способен совершить посадку на грунтовый, неподготовленный аэродром с ограниченными размерами. Так же военные отметили двигатели самолета, исправно работающие в различных климатических условиях, которые к тому же были легки в эксплуатации и обслуживании. Единственными недостатками самолета оказались — малая дальность и низкая скорость.

 

Это интересно:  Дольше всех оставался в летном состоянии самый первый серийный  самолет «Беверли», на котором проводили ряд различных испытания и экспериментов  вплоть до конца 1972-го года. Этот самолет является  одним из двух уцелевших самолетов, из всех 49 построенных машин, ставший экспонатом Музея военного транспорта в городе, носящем его имя, — Беверли.

 

Читать следующую

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>