Облако тэгов

Ан-26

Флаг СССР

Ан-26

Ан-26

Разработчик:  ОКБ Антонова.

Назначение: военно-транспортный самолёт.

Главный конструктор ...... В. А. Гарвардт

Длина  ...... 23,8 м

Высота ....... 8,58 м

Размах  крыла ....... 29,2 м

Площадь крыла ....... 74,98 м2

Экипаж ... 5 человек

Скорость полета:

максимальная ...... 540 км/ч

крейсерская ....... 440 км/ч

Практическая дальность ... 1 100 км

Перегоночная ...... 2 600 км

Практический потолок ...... 7 500 м

Максимальная нагрузка:

пассажиров ... 40 десантников.

груза ....... 5 500 кг

Масса пустого самолета ...... 15 000 кг

Максимальный  взлетный вес ... 24 000 кг

Запас топлива ...... 7 100 л

Тип, количество и тяга двигателей:

основные ...... 2 × ТВД АИ-24ВТ мощностью 2820 э.л.с. каждый

вспомогательные ... 1 × ТРД РУ-19А-300, тягой 800 кгс

 

Дополнительные сведения. Ан-26 является модификацией самолета Ан-24. Несмотря на то что Ан-24 имел транспортную модификацию, именуемую Ан-24Т, было принято решение о разработке на его основе нового легкого транспортного самолета. Причиной тому стало не соответствие Ан-24 Т современным задачам, самолет располагал лишь грузовыми дверями, позже установили грузовой люк в хвосте фюзеляжа, которые не позволяли производить парашютное десантирование мелких грузов и техники, кроме того самолет имел малую перегоночную дальность и малый радиус десантирования. Военным требовался самолет, позволяющий транспортировать по воздуху легкую боевую технику и десантировать ее парашютным способом, также он должен был обладать большей дальностью и грузоподъемностью. 12 марта 1968 г. вышло решение Министерства авиационной промышленности и ВВС о разработке Ан-26. В ОКБ была спроектирована новая хвостовая часть самолета с большим грузовым люком, который закрывался рампой оригинальной конструкции. Максимальная взлетная масса была увеличена до 24 тонн, это позволили реализовать новые двигатели АИ-24ВТ.

21 мая 1969 года состоялся полет новой машины, после чего последовали Государственные испытания, продлившиеся до осени 1970 года. Производство Ан-26 развернулось на Киевском авиационном заводе, в период с 1969 по 1986 год было выпущено 1403 машины. Ан-26 поставлялся в 27 стран мира, одними из первых они поступили на вооружение стран Варшавского договора, таких как:  Польша, Румыния,  Чехословакия.

 

Это интересно: В настоящие время продолжатся эксплуатироваться гражданская модификация самолета Ан-26-100.

 

Читать следующую

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>