Облако тэгов

Ан-124

Флаг СССР

Ан-124 «Руслан»

Ан-124 «Руслан»

Разработчик:  ОКБ Антонова.

Назначение: тяжёлый дальний транспортный самолёт.

Длина  ...... 69,1 м

Высота ....... 20,78 м

Размах  крыла ....... 73,3 м

Площадь крыла ....... 628, 5 м2

Экипаж ... 6-7 человек

Скорость полета:

максимальная ...... 865 км/ч

крейсерская ....... 750 км/ч

Практическая дальность ... 4 550 км

Перегоночная дальность ...... 16 550 км

Практический потолок ...... 9 500 м

Максимальная нагрузка:

пассажиров ... до 88 человек.

груза ....... 150 000 кг

Масса пустого самолета ...... 173 000 кг

Максимальный  взлетный вес ... 405 000 кг

Тип, количество и тяга двигателей: 4 ТРДД «Прогресс» Д-18Т, тягой 23 430 кгс каждый

Габариты грузового отсека:

длина — 36,5 м.

ширина — 6,4 м.

высота — 4,4 м.

объем — 1050 м3.

Дополнительные сведения. Разработка самолета Ан-124 началась с середины 60-х годов, в разгар советско-американского соперничества в области тяжелых транспортных самолетов. В США активно шли  работы по созданию Lockheed C-5 Galaxy, который по важнейшим характеристикам превосходил советский Ан-22, этот факт послужил толчком к развертыванию на Киевском механическом завод проектных работ по созданию нового сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Первый опытный образец совершил свой первый полет 24 декабря 1982 году. Вскоре самолет приступил к летно-конструкторским испытаниям. В ноябре 1983 года самолет Ан-124  приступил к программе Государственных совместных испытаний. По окончанию Государственных испытаний  АН-124 начал поступать в строевые части военно-транспортной авиации СССР. Главными задачами для самолета явились: переброска тяжелой, крупногабаритной военной техники, в том числе пусковых установок МБР, различных грузов и личного состава в район боевых действий или проведения тактических учений.

В мае 1985 года самолет впервые представили прессе, а уже через пару недель он стал украшением и одним из главных экспонатов  XXVI аэрокосмического салона в Ле Бурже. Самолет произвел настоящий фурор, многие иностранные компании заинтересовались самолетам и всячески хотели приобрести его, однако самолет являлся секретным и предназначенным только для Минобороны.

В период с 1984 по 2004 года было произведено 55 самолетов, в 2006 году было принято решение по возобновлению производства  Ан-124, но из-за сложившийся политической обстановки в 2014 году, проект приостановлен. Ан-124 является одним из лучших самолетов в своем классе, благодаря огромной грузоподъемности он способен выполнять непосильные, для других самолетов, задачи. Самолет хорошо показал себя зарубежном, иностранные компании активно пользуются услугами,  предоставляемыми транспортными компаниями, эксплуатирующими самолет.

 

Это интересно: Самолету принадлежит 21 мировой рекорд, в том числе и по грузоподъемности. За свою карьеру Ан-124 перевез множество поистине уникальных грузов, в 2011 году он перевез 86 тонные насосы, участвовавшие в ликвидации аварии на японской АЭС Фукусима-1.

 

Читать следующую

 

1 комментарий: Ан-124

  • Миша говорит:

    Красавец. Одно из лучших детищ Антонова. Жаль что щас приостановлено производство, но вроди как сейчас ищут пути вновь поставить его на конвеер. Надеюсь ето не просто слухи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>